Слет JGr124 KATZE 2012

Печать

История слетов группы JGr124 KATZE начинается в 200* году, когда по инициативе командира группы JGr124_Jager12 собрались в Москве немалая часть пилотов этой группы.
Второй слет прошел в ноябре 2004 года опять в Москве.
Третий слет прошел в 2008 году в под Ярославлем. Отчет подробнее....
В сентябре 2012 года под Ярославлем, на Волге, прошел четвертый слет группы JGr124 KATZE
К большому сожалению не удалось собрать весь активный состав, но всё же присутствовало 7 "кошаков".


Рассказывает о слете JGr124_boRada:

Самолетом летел с Челябинска до Москвы. Экспресс и метро - и вот я уже на Ярославском вокзале, где договорились встретится втроем, с Сергеем (JGr124_Striker) и Дмитрием (JGr124_MUTbKA). До поезда еще почти шесть часов. Созвонился с Сергеем, он часа через полтора и подъехал. Радостно обнялись, посидели с ним в соседней кафешке до поезда. Погутарили про жизнь, тут и время подошло. Звоним Митьке: "Ну ты где?" - "А я вас уже жду у вагона..." Вот ё.... Ну подскочили, двинулись искать этот вагон.

Что характерно, если б я был в очках, то я бы Дмитрия не узнал, но так как они были в кармане, и я издалека видел только общие расплывчатые черты, то память безошибочно подсказала - вот он! Но когда подошел поближе - боооже мой! С нашей последней встречи он очень даже изменился, и в положительную сторону! Стройный, спортивного вида мужчина...мммм. Вот что велосипед животворящий то делает!
Опять обнимашки и поездом тук-тук, тук-тук, за 4 часа доехали до Ярославля.
phoca_thumb_m_f-brd-d1_06Там, уже ночью около 23 часов, нас встречали ярославцы Алексей (JGr124_LOOKER) и Роман (JGr124_Romer). Практически тут же пришел поезд с еще одним Сергеем (JGr124_Shust). После обнимашек и первых бла-бла, загрузились в машину к Лукеру и газанули через ночной Ярославль, Волгу и широкие поля в пункт назначения.
Местом слета стал опять, как и в 2008 году, дом на берегу Волги. Со времени последней встречи, тут появился потрясающий гостевой домик, где мы с комфортом и разместились. Распаковались. Полночь. И что... Ну не спать же!
Кар КарычХехе. Есс-сстественно уселись в гостинной за большой стол, где нас уже ждал Кар Карыч с небольшим угощением. С дорожки , так сказать, как положено. Тары бары, растобары, по чуть-чуть и трали-вали. После первой и второй, уже размякли, расслабились, тут и гитара появилась. phoca_thumb_m_f-brd-d1_20Играть умеют почти все, но слова песен помнил только Лукер, поэтому он практически в одиночку создавал музыкальное оформление вечера (нда.. пальцам то было тяжко). Хотя какой там вечер- сели то после 12 ночи за стол... В какой-то момент мы пошли "покурить" на улицу, а там слово за слово - пошли в гараж смотеть что там стоит. Как говорится "что бог послал"(с) А бог послал небольшую, но разнообразную кучку техники.
phoca_thumb_m_f-brd-d1_11Страйкер запал на "Jeep" чудесного красного цвета - "Мой любимый цвет.."(с) Иа. Даже залез посидеть в нем. Тут Лукер сказал "Ха"... и "Открывайте ворота". В общем цыгане шумною толпою, с воплями и гиканьем испытали 5 минутную езду по ночной проселочной дороге на 1-2 передаче и благополучно вернули джипик в гараж. "Потом они посидели еще немного.. и еще...."(с) Пока кролик, тьфу, Лукер, не сказал "Так, хорош парни, завтра рано вставать, давайте отбой..." Кто бы стал спорить?
В общем посидели хорошо. Но завтра предстоял день долга и сложный, надо поспать и быть в форме.
phoca_thumb_m_f-brd-d2_11В небольшом гостевом домике три спальни. Две с надувными матрасами на полу и спальниками( а чего мудрить то) и одна с двухспальной кроватью. Ну чтоб не драться за кровать, Страйкер и Митька пошли в одну комнату с матрасами, я и Ромер - в другую. Утром должен Виталий (JGr124_Barakuda) прибыть на поезде, вот пусть ему и кровать и достанется. А Шуст - так тот вообще в летнюю беседку со спальником завалился, как отшельник.


phoca_thumb_m_f-brd-d1_70phoca_thumb_m_f-brd-d1_27Я встал раньше всех (видимо сказывается уральских +2 часа). Размялся на улице по фэншую, поставил чайник, пошел пинать спящих. Просыпались все по разному, в зависимости от количества "ночной разминки". Что доказывает - пиво на трудоспособность влияет хуже, чем водка, и тем более вино.
Я, как самый старший, сделал мужикам легкий холостяцкий завтрак в виде омлета с ветчиной и зеленью.
Тут и Лукер привез Баракуду с вокзала. Опять традиционные обнимашки и трения носами, и с этого момента слет можно было считать открытым, так как все ожидавшиеся кошки были на месте.
В этой же машине, с Баракудой, привезли итальянца Аймаро Малингри. Летающие лодки и тележки - его семейный бизнес (Polaris Motors). Основатель фирмы, его отец (Doi Malingri).
phoca_thumb_m_f-brd-d1_36После предварительного знакомства ( более близко, конечно же, знакомились вечером) двинулись к гаражу, в котором обнаружили 3 больших ящика с нерусскими буквами. Это и была посылка из Италии. Двигатель, крыло, каркас с лодкой. Программа первого дня подразумевала сборку и испытание этого агрегата. С разбегу некоторые товарисчи кинулись разбирать их по русски, с гвоздодером и топором, но Лукер вовремя остановил "No, no! Stoping!" - оказалось что сначало нужно открутить шурупы... хаха, у буржуев, видать, гвозди в дефиците. У нас то и шурупы забивают нередко.phoca_thumb_m_f-brd-d1_54Не молясь, не торопясь, как могли помогали Аймаро собирать пепелац с нерусским названием "флайбот". Не прошло и полдня, как лодка была собрана, установлен мотор, заправлен бензин. Наступил момент спустит плавсредство на воду и испытать. Аймаро погонял лодку по Волге туда-сюда -"Окей". Можно ставить крыло. Через час- полтора крыло было собрано и установлено. И вот наступил волнующий момент. Теперь это было уже не плавсредство, а летательный аппарат!

phoca_thumb_m_f-brd-d1_60

Аймаро вырулил чтоб взлетать против ветра. phoca_thumb_m_f-mit-d1_49Газ...... ОТРЫВ!!!!!! Урааааа! Полетел! Несколько раз сел-взлетел, потом сделал несколько кругов и приводнился, зарулил к берегу. Затем он провез Лукера в качестве пассажира, а потом Лукер выполнил самостоятельный вылет. На этом обязательная часть программы закончилась, и началось катание. Желающим дали даже немного порулить. Мне правда, не предложил, зараза. Видимо староват ему показался для этого. Припомню еще...
Когда всех присутствующих покатали на флайботе, дело уже близилось к вечеру. Вытащили флайбот на берег, собрали, в гараж затянули и пошли ужинать. phoca_thumb_m_f-brd-d1_66Перед ужином познакомились ( хотя из присутствующих только я и незнаком был) с симпатичной супругой Лукера - Марией, и их тремя детьми.
На участке есть чудесное место среди хвойных. Стол, скамейки, навес, мангал. Вкусный ужин на свежем воздухе - ммммм.. сказка.
Героем вечера стал Шуст. Он всё время порывался поговорить с Аймаро на нерусском языке.
Тут кто-то рассказал анекдот:
Журналист на заводе спрашивает у токаря, который вытачивает что-то сложное на станке:
- Скажите, а вот если 100 гр водки выпьете, сможете работать?
- Конечно
- А если 200 гр?
- Да без проблем
- А если 300 гр?
- Смогу
- а поллитра?
- Запросто
- А литр???
- Хм, как видишь - работаю....


Мы ржем, Аймаро, не понимая по русски, сидит со скучающим видом. И Шуст, пожалев его, решил перевести ему этот анекдот. Пересказать этот русскоанглонемецкий процесс невозможно - смотрите видео, мне удалось успеть это заснять ( в конце первой части). Пятерка Шусту за смелость!
phoca_thumb_m_f-brd-d1_69Посидели хорошо, потом еще в гостевом домике посидели.
Вечер пролетел быстро. Быстрее чем хотелось бы...


Я, как уже обычно, встал первый. Попил чайку, погулял по участку, посидеphoca_thumb_m_f-brd-d2_02л за ноутом, тут и остальные стали просыпаться. Позавтракали. Баракуда показал как он 56 отжиманий делает. Хаха... ктож так делает - чуть руки сгибал! Так и 100 сделать можно. Вот ты бы носом до пола, как в армии! Так бы и за 30 не вышело бы!

Программа второго дня включала в себя различные развлечения - в основном катания на различных средствах передвижения. А у Страйкера, откуда не возьмись, появилась ещё пневматическая винтовка с оптикой, и он полдня развлекался с ней, с попеременным участием остальных снайперов.
phoca_thumb_m_f-brd-d2_38 Митька очень заинтересовался некоторым девайсом с педалями и винтом, предназначеным для плавания. Этот эксперементальный водный велосипед - идея Лукера, и он весьма оригинален. Притащили два гидрокостюма, и все нашли себе развлечение. Только Шуст, паразит, устав от англицкого языка проспал до обеда. Да и после обеда не развлекался, а пассивно отдыхал. За это ему наше ууууууууу!
Митька достаточно быстро освоил необычный велосипед (гонщик же) и на подколку Лукера переплыть Волгу согласился незамедлительно, только попросил время потренироваться. Баракуда оседлал гидромотоцикл и гордо рассекал по Волге, пока этот конь вдруг не сбросил его с седла (есть на видео). Шлепнулся чувствительно, поэтому на этом решил завершить "вылет". phoca_thumb_m_f-brd-d2_58Я тож попробовал. Но знал, что на ноги не встану, там сноровка нужна и определенные усилия. Надеялся на коленках покататься, но несколько попыток не увенчались успехом - равновесие не удавалось удержать. Тогда просто на пузе покатался, тож неплохо. Получилась такая вот торпеда. Для смеха - никто мне не сказал что газ регулируется маленьким рычажком, а я первую минуту пытался как на обычном мотоцикле правую ручку крутить - не поддавалась зараза!
Кстати о мотоцикле, стоял в гараже мощный агрегат, но никто на нем не решился покататься. Я хоть и мотоциклист старый, но для меня он слишком большой и мощный, лет 15 уже не ездил, поэтому рисковать не счел нужным. А Митька все же переплыл Волгу! Его сопровождал катер поддержки. И пригодился. Уже на обратном пути рекордсмен нечаянно хлебнул волжской водички и закашлялся. После этого решили не продолжать, так как основная цель была достигнута, и вернули его на родной берег уже на борту катера. Пока одни летали, троица Страйкер, Баракуда, боРада покатались по проселку на красавчике Jeep, поочередно садясь за руль.. phoca_thumb_m_jeep
После вкусного и сытного обеда - опять полеты.
Баракуда и Митька были допущены на первое сидение. Аймаро взлет и посадку выполнял сам, а далее под его контролем рулили самостоятельно. По признанию Аймаро - Баракуда был лучшим, видимо сказался опыт планеризма. Остальные катались, как обычно, на втором кресле.
phoca_thumb_m_f-brd-d2_87После полетов решили поиграть в тенис. 1х1, 2х2. Каждый показал свой класс - оказывается все умеют в той или иной степени попадать по шарику ракеткой! Причем списывать промахи было не на что. Солнце в глаза не било, ветер был слабый, шарик круглый, ракетки качественные и стол ровный.... В общем условия практически идеальные!
После спорта положена банька. И она была! Чудесная баня со всеми атрибутами. Веники, парилка, душевая, вкусный чай. Правда с чаем конфуз небольшой у меня вышел. Я заварил его по обычным меркам. Но тут такой чай оказался, не совсем привычного усредненного качества, а нечто особое. В общем его крепость раз в 10 привысило столовскую. Лицо сводило по карикатурному. Пришлось срочно ставить новый чайник и разбавлять. Пивал я чифир, но тут еще круче получилось. Упс.... А в парилке я показал Страйкеру, что баня это не просто "температура и удары веником", а нечно более утонченное, с определенными правилами и последовательностью. Ему очень понравилось.
phoca_thumb_m_f-brd-d2_90А там и время ужина подошло. Отсутствием аппетита никто не страдал, и пребывание на свежем воздухе только усиливало его.
Вечерело. Мы традиционно расположились в трапезной у елей. В отличии от первого дня, там уже появился свет, хотя и при свечах в первый день мы не особо мучались.phoca_thumb_m_f-brd-d2_92 Опять всё было разнообразно и вкусно. Но вот мясо на решетке мне не очень понравилось - просто мясо на огне. Баракуда был того же мнения. Так как Лукер сказал что где-то у него шампуры есть, то решили с Виталием сделать на следующий вечер шашлыки, по традиционным рецептам. Дозволение было тут же получено.
Отличился Баракуда - вытащил из сумки привезенную из Таганрога вяленную рыбу. Рыбка неплоха была, но, честно говоря, я бы предпочел её чисто с пивком, на берегу, а не после сытного ужина. Но... селяви.
Сидели долго и только за полночь разошлись спать.


Встал, традиционно, раньше всех. Утренний моцион. Общий подъем.
На этот день запланировано посещение судостроительного производства. Но по сообщениям, на въезде в Ярославль с утра пробки. После некоторого размышления, Лукер решил транспортировать всех по воде.
phoca_thumb_m_f-brd-d3_02phoca_thumb_m_f-brd-d3_05Вскоре прозвучала команда "Пора!" Мы быстро подскочили и вышли на берег. И тут нашему взору открылась чудесная картина! Медленно по глади реки приближалась белоснежная ладья из будущего, как небольшой звездолет, приводнившийся после гиперпрыжка. Катер неторопливо и вальяжно причалил к мосткам и мы перебрались на его борт.
Внутри он оказался таким же классным, как и снаружи. Просторный салон, мягкие диванчики, столик, кресла 1 и 2 пилота, огромные стекла.
Еще толком не осмотрелись, а уже загудев с присвистом (вспомнилась турбинка мессера) два мощных мотора подняли катер на крыло. Ощущения непередаваемые! В салоне никакой тряски или качки, катер идет на крыле ровно. Затемненые большие стекла дают восхитительный обзор. Погода была солнечная и осень красовалась по берегам многоцветными красками и белыми церквями. По пути нам показали мемориал на месте гибели ярославского "Локомотива", мир их праху. Дали порулить всем желающим. Первым, вне очереди, управлял катером Аймаро. Вторым сел Баракуда. phoca_thumb_m_f-brd-d3_19И, несмотря на мои покашливания, увлеченно и гордо просидел до конца маршрута. Я конечно же на берегу высказал свое мнение по этому поводу, на что он мне невозмутимо ответил:" phoca_thumb_m_f-brd-d3_07А что ж ты мне не сказал?" От такой непосредствености я чуть не онемел. "А ты подумал что 'желающие' - это только ты???"
Пришлось ему обещать, что в следующий раз, в любой очереди, я буду впереди него. А мне осталось удовлетворится этим и виртуальным рулением на верхней палубе.
Минут через 30-40, полюбовавшись по пути красотами пейзажей и комфортом, мы прибыли на место.
phoca_thumb_m_f-brd-d3_25phoca_thumb_m_f-brd-d3_37Нас провели по цехам где собираются эти великолепные катера. Практически весь корпус из алюминиевого сплава, два мотора MERCURY 320, крыло, гидравлическое управление рулями. Многие, видя этот катер, никак не могут поверить, что это произведено в России.
Кстати, за эту разработку,

thumb_MerkuriiZolotoi--Paritet-2012-TPPRF1
Компания "Паритет" стала победителем конкурса
Национальной премии в области предпринимательской деятельности

«Золотой Меркурий»

за 2011 год в номинации
«Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности».


И мы рады и гордимся вместе с Алексеем. Наши поздравления! Среди владельцев катеров "Паритета" отметился даже арабский шейх. О как!
После экскурсии по цехам и ангарам, поехали обедать в город. Вкусно поели, поболтали и собрались до хаты. Тут мы с Баракудой, вспомнили про планы насчет шашлыков. Захватили с собой Шуста и поехали, на выделенной нам машине с шофером, на рынок. Хотя нам и советовали в маркет, но мясо, на наш взгляд, лучше взять на рынке, там и выбора больше. Поэтому проявили инициативу и затарились мясом, зеленью, помидорами, луком и прочими продуктами. Взяли и большой арбуз.
phoca_thumb_m_f-brd-d3_46phoca_thumb_m_f-brd-d3_44Вернувшись, мы продолжили полеты на флайботе. Ожидающие своей очереди тусовались возле притащенного столика со скромным перезакусоном. Аймаро после каждого вылета с тоской посматривал на столик и со вздохом принимал следующего пассажира и снова, и снова выруливал на взлет. Пару раз подходил и крутя носом оглядывал столик. "Но, Аймаро, онли афтэ флаинг!.. " Примерно так его тормозил Лукер. Зато как повеселел он, когда полеты закончились и он принял винца после того как несколько часов провел на ветру в воздухе. Свернули крыло, затащили в ангар флайбот и стали готовится к ужину.
Еще ранее, я и Баракуда взялись готовить мясо для шашлыка. Решили не выпендриваться и сделать по простому. С помощью повара, который готовил нам и обед и ужин, нарезали мяса, много лука и заложили со специями в большую кастрюлю мариноваться. Самый простой рецепт - это луковый маринад. Я лишь импровизационно добавил немного уксуса и сок одного лимона. И к ужину мясо было готово для шампуров.
Ужин традиционно проходил на свежем воздухе и содержал в себе и салаты, и горячее, и горячительное. Где-то в середине ужина принялись за шалыки. Пришлось поспорить с добровольными помошниками возле мангала. Я категорически хотел делать на древесных углях, но многие настаивали на традиционных дровах. Пришлось проявить настойчивость и неприклонность, о чем потом никто и не пожалел. Потому что я доказал в процессе готовки, что на древесных углях быстрее, огонь ровнее, и проще регулировать жар. Заодно научили Ромера ньюансам процесса. В итоге мясо получилось что надо. Сочное, средней прожарки, с легким вкусом. Все остались довольны, надеюсь. По крайней мере авторы сего блюда остались удовлетворены.
Как всегда просидели за полночь и легли спать.


День начался по обычному сценарию. Я встал, позанимался, поставил чайник. Начали подыматься остальные. За разговорами и завтраком утро подошло к дневному ракурсу. На четвертый день запланировали полеты вдали от казармы, ниже по течению, где не действовали официальные ограничения на полеты. Заодно нужно было испытать транспортировку флайбота.
phoca_thumb_m_f-brd-d4_02Прицепили прицеп с флайботом к джипу и на трех машинах двинулись в путь. Где-то через час, хоть и не без труда, нашли подходящий участок у Волги и развернули летающую лодку в боевое положение. Полеты проходили по обычному сценарию, только были более продолжительными. phoca_thumb_m_f-brd-d4_11Аймаро показал класс планирования и посадки со специально выключенным двигателем, чем немало нас озадачил, когда наблюдали за его пируэтами с остановившимся мотором. Баракуда и Митька опять были допущены к управлению. Отлетали так далеко вдоль реки, что мы их теряли из виду.
phoca_thumb_m_f-brd-d4_06Я еще во второй день слегка простудился, горло слегка побаливало, поэтому от полета отказался. Но мне было чем занятся. Я как старый походник, еще в хате набрал с собой сосиски, сыр, хлеб и шампуры, топорик. Воду купили по дороге. Поэтому когда процедуры подготовки к вылету были закончены, пошел в ближайший лес на поиски дров. Нашел быстро, на удачу рядом выкорчевывали лес под строительство участков, поэтому было много подсохших веток и тонких стволов. Бумаги на растопку не взяли, но была береста и сухие веточки. В общем почти с первого раза костерчик весело заполыхал. Вся команда была обеспечена небогатым, но вкусным перекусоном типа обеда. Сосиски и хлеб на шампурах, сыр и ветчина - по походному и в общем-то достаточно чтоб не быть голодным.
Так и прошли последние вылеты.
phoca_thumb_m_f-brd-d4_17Шуст взял свои вещи с собой, и, после 3 часов, напоследок сфотографировшись с Аймаро, попрощался с нами. Ромер увез его прям с берега на ЖД вокзал.
Наверное впервые почувствовал что подходит к концу этот славный слет, и стало немного грустно.
Ромер, проводив Шуста, остался в Ярославле. И на последний вечер остались из приезжих только я, Баракуда и Митька.
phoca_thumb_m_f-brd-d4_28Солнце уже клонилось к горизонту, когда мы собрали флайбот и двинулись в обратный путь.
Лукер, уставший от забот, ушел спать. Но перед этим разрешил нам снова истопить баньку. Уже в сумерках, мы неторопясь троем попарились, посидели. В бане просторный холл со столом. Включил негромко медиа-центр с музыкальной радиостанцией. Пили чай, ели купленный вчера арбуз. Уже не помню о чем разговаривали, но поверьте, тем не приходилось искать, разговор лился как ручеек неторопливо и без скучных пауз.
Так и прошел последний вечер.
Утром попрощались с Лукером и Баракудой, и Володя отвез Митьку и меня на вокзал к восьмичасовому поезду на Москву. У Баракуды поезд был попозже, поэтому он еще задержался немного.
Когда летел в самолете, вспомнился вдруг эпизод из фильма "Ирония судьбы", где звучала баллада «Баллада о прокуренном вагоне» Александра Кочеткова.
Не совсем по теме - о влюбленных, но настроение передано точно.

И трудно передать словами дикую радость, когда на форуме сформировался план об организации слета 2013!
Поэтому всеми усилиями продолжу традицию фиксации событий и отчетности о них!

До встречи, кошаки!


 
оп